В офисах ежедневно делают ксерокопии и документарные архивы в каждом подразделении/департаменте/отделе. Зачем делать копию с документа без острой на то необходимости? Для того, чтобы не бежать за оригиналом в другой отдел, всегда можно иметь электронный вариант такого документа,  а не делать копию "для себя", чтобы было "удобней пользоваться". Пометки и выделения можно делать и в электронном варианте.

Зачем заводить бумажный ежедневник, когда электронных ежедневников великое множество? Электронный ежедневник не только сохранит информацию о задачах на день, но также сможет настойчиво напомнить о них. Вместо стикеров можно использовать белую доску малого размера для индивидуального использования на рабочем месте - видно лучше, не отлипает, не теряется. Давайте ДУМАТЬ прежде, чем выбрасывать очередной лист бумаги в корзину.

Зачем столько бумаги в ущерб природе когда есть умный компьютер? Он поможет уменьшить количество копий, записей и прочих писулек как минимум вдвое.

 

Paper_dir_1_
Поддерживаешь идею? Зарегистрируйся и подпишись!
автор: Irinka 14.07.2009


Обсуждение

Av-1 DARK_Vovich 14 июля 2009 13:53

Поскорее бы уже на уровне гос-ва документооборот был электронным. А пока без бумажек никак, только если на уровне офиса/дома.

Irinka 14 июля 2009 13:57

Полностью упразднить документооборот действительно не получится, но уменьшить количество потребляемой бумаги за счет копий может каждый в масштабе своей личности.

Yauhen Yauhen 14 июля 2009 17:04

Для этого надо ВСЕГО ЛИШЬ укрепить законодательно электронную подпись. И всё. ВСЁ! Даже старый Аутлук Экспрэсс из Виндовс ХР умеет работать с электронной подписью писем. Внутри компаний так это вообще делается одним плевком финансового директора (покупается что-то наподобие 1С:Архив или Microsoft Sharepoint) и принятием на работу нового руководителя ИТ-отдела, потому как если до сих пор в компании не внедрен электронный документооборот, то этот самый руководитель должен быть немедленно уволен и сослан в Беларусь.

масяня Marika 14 июля 2009 17:55

в Беларуси тоже люди живут. спасибо хоть правильно написали.

Yauhen Yauhen 14 июля 2009 18:28

Ээээ, вообще-то я беларус и в отличие от большинства беларусов знаю, как пишется название моей страны.

1 chexov 15 июля 2009 06:16

Прошу в дальнейшем удержаться от таких шуток %)

Yauhen Yauhen 15 июля 2009 06:31

К сожалению это не шутки, и бОльшая часть планеты видимо так и поступает с бездарями. :(

Vile 14 июля 2009 14:16

По пунктам.
1. Твердой копией (ака бумажной) пользоваться намного удобнее.
2. Электронный документ ни в коей мере бумажную версию не заменяет в части пометок и работы с ней.
3. Пялиться в экран вредно
4. <Зачем заводить бумажный ежедневник, когда электронных ежедневников великое множество?> Потому что ни одного удобного электронного еще не придумали. Хотя тут нужно отметить что если ежедневник работает _только_ для работы с календарем - то тут да, есть всякие приложения для наладонников.
5. <Вместо стикеров можно использовать белую доску малого размера для индивидуального использования на рабочем месте - видно лучше, не отлипает, не теряется.> Вот только одна беда - фиг что сотрешь с этой "белой доски" если оно провисело больше недели (да какой там - пары часов достаточно).

6. Компьютер - абсолютно тупая железка. Как профессиональный ИТшник говорю.

Yauhen Yauhen 14 июля 2009 17:00

По пунктам.
1. Бред сивой кобылы. За 10 лет работы пользовался бумажными документами при наличии электронной версии только когда заставляли. У Вас видимо в работе используется три бумажки (слева, справа и посередине рабочего стола). Если используется больше - то удобней пользоваться папкой "Мои документы" и кнопкой "Поиск" в компьютере.
2) Если Вы Microsoft Word видели на распечатанной картинке, тогда понятно Ваше объяснение.
3) Очередной бред сивой кабылы из серии "если сидеть перед микроволновкой - можно умереть".
4) Microsoft Outlook называется, если вдруго не в курсе.
5) Уже третий бред сивой кобылы. Видимо и whiteboard Вы видели только на любимой распечатанной бумажке.
6) По этой фразе сразу становится всё понятно. Тупой безграмотный неудачник сидящий за приставкой нинтендо и скучающий по советскому союзу и временам, когда "вот было же правильное телевидение и отличная передача Время".

Фу, бан Вам пожизненный и ссылка в Беларусь.

Vile 14 июля 2009 18:56

Отвечу таки.
Да, чтоб яснее было - ненавижу рисовать мышкой, а покупить Wacom Cintiq только для облегчения работы с электронными документами - как-то накладно.

1. У меня в работе используются в основном электронные документы. Которые я регулярно печатаю в бумажный вариант. И для которых у меня стоит отдельный стол. (К вашему сведению - "кнопка поиск" давно устарела, даже в висте оная кнопка - тотальное убожество. В наше время рулят танковые клинья и ковровое бомбометание. © То есть google desktop и apple spotlight.)

2. Microsoft Word - текстовый процессор, который абсолютно не стоит своих денег. Вы никогда не пробовали _нарисовать_ пометку в упомянутом вами убожестве (которое даже не умеет печатать А1)?

3. Вернетесь, после того как доберетесь до офтальмолога.

4. В курсе, пользовался лет 5, недавно удалил вместе с остальным МС офисом. Как календарик - ничего так, как почтовая программа - посредственно, для управления контактами - хуже чем посредственно. Дорого и себя не окупает. Ну и еще раз - попробуйте нарисовать что-нибудь в оном Outlook.

5. Может мне не те whiteboard'ы попадались или не те маркеры, но процедура отмывки их от рисунков меня реально задолбала. Поэтому последняя белодоска стоит себе за монитором с уже нестираемыми надписями годичной давности. Если сможете посоветовать хорошего производителя белодосок и маркеров, которые будут стираться одним движением - буду сильно благодарен.

6. Телевидение не смотрю уже года три, там что, что-то поменялось? Для сведения не ИТ-шников - компьютер - тупая железка, которая работает ровно так как ее запрограммировали. Не более и не менее. Разумом не обладает.

Спасибо, мне и в Ирландии неплохо.

P.S. я натыкался где-то на железку, довольно таки приближенную к моим требованиям к электронному блокноту - формата А4, с памятью на 80 страниц текста с рисунками, но правда монохромную. Ну и стоимостью под тысячу евро. А за тысячу евро я поллеса бумаги изведу :)

Irinka 15 июля 2009 08:09

Уважаемый Vile,
Без пунктов:
О "удобней пользоваться" бумагой - от ИТшника слышать странно. Решать конечно Вам, но это из разряда сознательности. Насколько я понимаю здесь общаются те, кому не все равно что будет завтра. Юристы, делающие правки в договорных документах большую часть своего рабочего времени прекрасно уживаются с Вордом, который Вам так не подуше.
С аутлуком работать ЗНАЧИТЕЛЬНО удобней, чем с ежедневником. Как профессиональный менеджер с большим количеством изменяющихся и повторяющихся задач говорю. Предлагаю посмотреть на него повнимательней, ибо создается впечатление, что Вы мало им пользуетесь, хотя профессиональному ИТшнику он, возможно, не так уж и нужен.
Первый раз слышу о нестираемых белдосках и маркерах (маркеры там специательные, на водной основе), пришлите имя производителя, даже любопытно стало.
Компьютеры может и тупые железки, но они - детище профессиональных ИТшников.

Vile 15 июля 2009 08:47

Irinka,

Всё очень просто. Вы когда говорите о работе с вордом, аутлуком и прочими - подразумеваете текст. Так уж сложилось, что по характеру работы мне нужно много _рисунков_ - схемочек, диграммочек и т.п. Так вот, то что имеется в этих продуктах на сегодня - не позволяет работать с рисунками так же удобно, как и на бумаге. К сожалению, планшетный компьютер тысяч этак за 5 евро я себе позволить пока не могу - и это только чтобы от бумаги отказаться?

Вы правы, мне не все равно что будет завтра - и именно поэтому я вам напоминаю что у всех изменений есть и обратная сторона.

Маркеры немецкие staedtler lumocolor whiteboard. Доска - фиг знает, этикетка оторвалась. Тряпка noname :)

Irinka 15 июля 2009 09:07

Vile, об удобстве рисования схемочек и диаграммочек спорить не буду, не моя среда, но Ворд - текстовый редактор, зачем же Вы его тогда обижаете? Пытаетесь диаграммы рисовать?=)Там тексты пишут и редактируют))
Что касается Аутлука vs.ежедневника то же самое. Там задачи, встречи, звонки... Так что претензии отклоняются.

А Ваше напоминание...Вы все-таки консерватор), боитесь изменений).
Теперь в общем и целом, я не призываю Вас лично отказаться от бумаги в своей жизни раз и навсегда. Я призываю всех подумать, прежде чем делать миллионную копию какого-либо документа (а такое сплошь и рядом); подумать, прежде чем нарисовать свою заметку на листе А4, а потом выбросить этот лист...
Я призываю к рациональному использованию ресурсов, в данном конкретном случае, к рациональному использованию бумаги.

ПыСы: И вот опять же любопытно, раз у Вас схемки сплошные, Вы что, их все на бумаге рисуете? А электронной копии нет?

Vile 15 июля 2009 09:29

Это не я его обижаю, это вы мне говорите что он все вопросы решает.
А вообще - ворд не стоит своих денег, если вы только с текстом работаете - стоит посмотреть в сторону OpenOffice, IBM Lotus Symphony (они бесплатны и бОльшую часть задач решают).

Задачи у меня в отдельной системе управления проектами. На все остальное (звонки/встречи) замечательно хватает календарика в iPhone.

Кроме того есть еще например вопросы сохранности - бумажную копию труднее уничтожить - поэтому ведется бумажный архив.

Я работаю в области, где необходимость каждого изменения нужно доказать, со всеми преимуществами и проблемами которые вылезут. Поэтому да, я консерватор.

<А электронной копии нет?> - есть, сканирую.

Irinka 15 июля 2009 10:43

Vile, не перегибайте палку и не приписывайте мне свои рассуждения - это что касается Ворда и других программ. Мы не спорим о самом удобном ПО, здесь сколько людей столько и мнений, мы обсуждаем предложенный мной вариант "улучшения планеты", о чем призывает данный сайт.
Кроме того, читайте мой пост, где сказано, что я ратую-радею-призываю не делать КОПИИ без особой для того надобности и не марать бумагу своими пометками без излишней надобности. Дискуссия же пошла в русле быть или не быть электронному документообороту. Электронный документооборот все равно придет, но, вероятно, не сейчас.
Я предлагаю варианты решения проблемы. Наличие проблемы не отрицает НИКТО. Не согласны с предложенными вариантами? Они не подходят лично Вам? Возьмите идею и скорректируйте под свою реальность.
ПыСы: Ответ адресую не только уважаемому Vile, но также уважаемому webgriff.

webgriff 15 июля 2009 09:18

Знаете, уменьшить тонны макулатуры и более рационально пользовать бумагу, по возможности избегая марания - очень логично и я это поддерживаю. Но вот отказываться от бумажного документооборота - утопия.
Я Вам как айтишник могу сказать, что винчестер збоит значительно чаще, нежели загорается шкаф с документацией. Потому документы особой отчетности, важные документы лучше иметь в бумажном дубликате. Опять таки законодательство требует бумаги (ксерокопии), а не документы в ворде. И ежедневником пользоваться удобнее, чем Аутлуком, мне в нем не хватает функциональности. возможности перестройки структуры документов, возможносте подкрепления схем и ремарок в должном формате. Если бы все работа заключалась в звонках и записях о встречах, я бы доску школьную пользовал. А если у меня нотатки и эскизы на скорую руку, в процессе работы на целые страници ежедневника, то Аутлук меня никак не спасает. И то, когда нужно записать телефон - просто открываю Нотпад. Одно окно у меня с утра и до вечера открыто, и в конце дня что нужно сохранить - или переписывается или сохраняется на жесткий.
Но мой итог - меньше бумагомарания - да, ежедневники к этому приплетать - нивкоем случае.

Yauhen Yauhen 15 июля 2009 11:09

Вы чё, издеваетесь?
Очередной бред коммуниста-шизофреника?
Если Вас в детстве калькулятор Электроника обидел, это не значит, что нужно так ненавидеть компы...
Жесткий диск ломается - абасцацца. Вы еще скажите, что "а вот в америке торнадо часто, потому там жить плохо"... Ну что за извращенцы тут попались... Идите лучше в теме про бензин флудом займитесь.

webgriff 16 июля 2009 08:53

Походу ктото обидел Вас))) Чес слово) Что не камент - слюни во все стороны. Бред, шизофреники) У Вас эмоциональность повышенная) Если вы беспокоитесь - то никто меня не обидел и компы я люблю)))
Еще заметочька относительно флуда. Помимо чего-то наболевшего и притензий, ниединого аргумента у Вас в посте нет, так что думайте, где сдесь флуд) Вообще подумайте, как на то что Вы написали можна ответить? А жесткие диски ломаюцо, можете абасцаца) Не каждый день, и даже не раз в месяц, но ведь этого никто не говорил, правда?) Читайте внимательнее, меньше выдумывайте, и меньше считайте, что человек имелл ввиду то, что Вам показалось) Я сказал только то, что сказал) Там еще в посте многа букафок. И о законодательной базе и о функциональных возможностях Аутлука) Если есть что возразить по этому поводу - гоу) А если нет - слюни в коробочьку и в тему о бензине флудить)

Yauhen Yauhen 16 июля 2009 10:50

Надоело уже "воевать" с такими нытиками-комммунистами-вредителями. Не умеешь пользоваться благами цивилизации (например, компьютером и интернетом) - не ной об удобстве палки-копалки перед экскаватором.

webgriff 23 июля 2009 12:19

Чувак) тебя никто нискем воевать не просит) и говорю же тебе еще раз - не шифруй) Я не могу тебе доказать что я не жираф, если ты придумал обратное, так что сори) Бувай здоров)

Sayger NadezhdaErmakova 01 августа 2009 12:53

господа, коли уж все такие умные: а если компьютер не под рукой, а ежедневник все равно позарез нужен?
планшетики не подходят, т.к. там все равно надо закреплять листок бумаги и на нем писать. что делать?

Irinka 03 августа 2009 07:48

Мамзель, все действительно такие умные уж..., судя по Вашему комменту. Планшетик и белая доска - два разных понятия и предмета. Учимся пользоваться кампутером и прочими коммуникаторами и внимательней читаем пост.
ЗЫ: Сделала дополнение в посте для тех, кто в танке.

E070dd2ca2f807a190b9996f184c82d6 Hilda 06 октября 2009 14:41

я категорически против! компьютер и так вредит зрению, равно как и электронные ежедневники и книги!
наверно, если бы это было настолько удобно - к этому бы уже давно перешли
зы. тон автора поста вообще порадовал "все дураки. одна я умная"

679119997 KalaVinka 01 апреля 2010 16:23

Расскажу вот про что.
1. В Европе в архитектурных мастерских (как архитектор за слова отвечаю) даже если и печатаю какую-нибудь топо-основу, то эскизируют не на распечатке, а на положенной сверху кальке. Так что эту топо-основу можно использовать n-количество раз и потом подшить к документам.
2. У нас как-то это не принято и старая гвардия архитекторов если и печатает топо-основу, рисует прямо на ней и потом печатает новую и опять рисуют.
3. Все наши чертежи по-любому в итоге приходится печатать. Но, конечно, если бы в процессе работы печатали меньше, все равно расход сократился бы.
Так что в этом плане +!
Но вот от ежедневников я не могу отказаться. Когда я пишу своей рукой (пишу, а не печатаю), я запоминаю гораздо лучше. И всегда под рукой. И если кому-то что-то написать, можно листик вырвать.

Yana 21 февраля 2011 14:24

все же есть второстепенны документы, хранить которые нужно чуть ли не ля галочки. вот их бы в цифре и хватит для начала.

Необходимо войти , чтобы оставить комментарий
Recycle_ball

Куда сдавать-то?

карта пунктов приема вторсырья
в твоем городе!
Preloader