Я даже не буду писать о том вреде, который жирная пища, обильно посыпанная глутоматом натрия, наносит вашему здоровью.

 

Напишу об одноразовой посуде.

Пообедав вчера в Крошке-Картошке, я оставил на столе после себя  :

 

  • 1 пластмассовый лоток из-под картошки
  • 1 пластмассовую миску из-под супа
  • 1 стакан из под газировки
  • 1 крышку от миски с супом
  • 1 крышку от стакана с газировкой
  • 1 пластмассовую вилку
  • 1 пластмассовую  ложку
  • 1 пластмассовую  трубочку
  • 1 пластмассовую обертку от влажной салфетки
  • 1 кусок фольги 
  • 1 бумажный лист для подноса

 

Все это пойдет в мусорное ведро. Целая кучка мусора.

И это только один обед одного человека.

Поэтому я вам советую обедайте в нормальных кафе с нормальной многоразовой посудой.

По деньгам выйдет то же самое практически зато обережете природу от мусора, а здоровье от проблем =)

Fast_food1_1_
Поддерживаешь идею? Зарегистрируйся и подпишись!
автор: Insanepasha 13.07.2009


Обсуждение

Av-1 DARK_Vovich 13 июля 2009 20:03

Поддерживаю, в МакДак уже год как не хожу.

Gogreen moblin 14 июля 2009 07:31

лет 7 не хожу, и не переношу запах этого заведения, разносится на километры

neonway 15 июля 2009 14:19

Тоже отучил себя туда ходить

Flop 13 июля 2009 20:24

опять предложение уменьшить мусор...
мусор всегда будет +- мильен одноразовых стаканов это капля в море никто кроме работников макдака и не заметит что стало чутька меньше прибыли.
нам нужны идеи как мусор использовать

XPEH 13 июля 2009 20:26

А Вы умножте эту каплю на количество посетителей.

14916908_1_ Insanepasha 13 июля 2009 20:28

А вы помножьте количество макдаков в стране на среднее количество их посетителей в день и на среднее количество оставляемой ими посуды. И на 365 дней в году.

Не море получится, а океан.

К тому же я всегда считал, что в выражение "Reduse,Reuse,Recycle" главное слово - reduse, а не recycle или reuse.

fanatcom 14 июля 2009 08:04

Не смотри на всех остальных, смотри на себя, на свои поступки. Насколько ТЫ готов внести свой вклад в упорядочение мира, пусть даже он будет мизерный и незаметный вообще, Земля его заметит. Да и карма твоя почище будет ;)

nikitok 15 июля 2009 07:18

Каждый "думающий" посетитель того же фастфуда может написать в книге жалоб и предложений использовать бумажные стаканчики и бумажные тарелочки :)
Накопится критическая масса и владелец заведения задумается + зеленый логотип навесит :)

E070dd2ca2f807a190b9996f184c82d6 Hilda 18 июля 2009 08:28

нормальные заведения сдают такой мусор в макулатуру, ибо за энное количество макулатуры - компания сама подгонит грузовик и ещё денег заплатит. ;)

anikeshka 14 июля 2009 06:33

макдональдс делает намного больше для окружающей среды, чем остальные компании в этой отрасли и не только в этой.

ixley 14 июля 2009 07:42

неееееееееет! макдональдс люблю!

Kaleostro 14 июля 2009 07:49

все это фигня - будущее за такими общепитами как макдак и с этим придется мириться, хотим мы этого или нет. И все дело не в том нра нам это или нет - просто он ЭКОНОМИЧЕСКИ полноценен, а значит выживет даже после ядерной войны.
Тем более что обязать общепиты перерабатывать отходы просто - это не людей дома перевоспитывать.

3093233632_ea669522eb greendude 14 июля 2009 08:43

спасибо за идею.

когда-то давно в "Намедни" был замечательный репортаж про Макдональдс, про технологии производства и всю "кухню".

да я против Макдональдса и от запаха его становится плохо, и фастфуды это нездорово, но иногда ж просто нет другого выбора.

Главное, мне кажется, детей воспитывать так, чтоб им туда не хотелось ВООБЩЕ, а для этого прежде всего дома готовить

1 chexov 14 июля 2009 08:49

Поддерживаю, особенно после фильма "Двойная порция".

Small_231 vovamigunov 14 июля 2009 15:38

обедайте в нормальных кафе с нормальной многоразовой посудой.По деньгам выйдет то же самое

По деньгам выходит намного намного дороже!
Это уже идея из разряда откажитесь от всего, что можете.

Xjack2 14 июля 2009 18:42

Маку и Ростиксу меньше всего нужны проблемы с "зелеными", так что вопрос утилизации и переработки одноразовой посуды ими затрагивается еще как, не сомневайтесь.

Vile 15 июля 2009 09:09

Кстати, макдаки и аналогичные - не единственный вариант фастфуда. Есть например китайские/японские ресторанчики и take-away. Очень даже полезная еда.

Makc 15 июля 2009 09:34

Давно не ем в фаст-фудах, кроме случаев жесткой необходимости. и то лучше что-то в магазине купить перекусить.
И не по причине того, что не хочется замусоривать планету. А по причине того, что не хочется замусоривать свой организм.

webgriff 15 июля 2009 09:41

Макдак, кстати, использует бумажную упаковку и бумажные стаканчики, и подносы там многоразовые. Пластик и фольга - только там где нужно. Плюс, это один из немногих общепитов, где я более-менее уверен, что не ем котлету с пола, и что булочка не лежит на складе с крысами.

Yauhen Yauhen 15 июля 2009 12:56

Вот! Нашел оправдание нашим обедам в пицеррии Челентано. Там салаты в стеклянных многоразовых тарелках, а пиццу на деревянных многоразовых досках подают! Ура!!!! А дороже всего на 5%, чем питание в обычном кафе с одноразовой посудой.

14916908_1_ Insanepasha 17 июля 2009 10:35

Круто+))

Gogreen moblin 22 июля 2009 19:04

да, отличное место! вспомнил, что тоже там был. В Симферополе, кажется. Побольше бы таких.

mama_4ole 30 апреля 2011 11:24

Челентано 5+ ) Действительно хоть и кафе но б/м натуральненько) Кроме того пластик сам по себе вреден, поэтому я стараюсь вообще его не использовать нигде

Cocaracha almozavr 15 июля 2009 22:34

Вау, это ж ведь как... подмена понятий!!!
А вот вам такая ситуация: прекрасное ведическое\суси -блюдо приносят в пластике (ну, или заворачиват "с собой"). Еда полезная, классная но она ведь на ПЛАСТИКЕ. Ай-я-яй!
Пожалуйста, замените название топика и измените мотивацию следования, а то как-то нелепо получается

14916908_1_ Insanepasha 17 июля 2009 10:34

Никогда бы не подумал, что суси это фастфуд

Cocaracha almozavr 17 июля 2009 10:49

Суси - не фастфуд. Индейка - не фастфуд. Рыба, запеченная в кляре с лимонным соусом - не фастфуд.
Вы ничего не поняли

14916908_1_ Insanepasha 20 июля 2009 15:38

А, я понял о чем вы.

Тему можно расширять до бесконечности, поскольку в платик сейчас заворачивают чуть буольше чем все, а я хотел привлечь внимание именно к проблеме чрезмерного количества упаковки в фастфудах.

Cocaracha almozavr 20 июля 2009 16:33

Ближе к истине.
Я хотел сказать о том, что аргументы должны быть не косвенными. Т.е. если мы говорим о пластике и о том, какой вред он приносит, мы не должны чего не есть или есть. Пластик это одно. Еда - это другое.
Назвали бы тему: "Минимизировать использование пластике" и тогда все стало бы на свои места. А уже в теме раскрыть, как это можно сделать ;) Ура!

14916908_1_ Insanepasha 20 июля 2009 16:39

Ну если вы найдете популярный способ питаться в фастфудах и не переводить при этом гору пластика, я сменю название топика))

Cocaracha almozavr 20 июля 2009 16:42

Если Вы начнете логически размышлять, вы смените название топика. Больше сказать нечего, привет!

14916908_1_ Insanepasha 20 июля 2009 17:26

А если вы проявите хоть полграмма инициативы, то создадите собственный топик и напишите в нем тоЮ что считаете нудным)

Cocaracha almozavr 20 июля 2009 17:39

А у моего папы машина классная есть!

Вы правы.
Делайте свое дело хорошо, а другим оставьте ихние дела.

Necopishka 16 июля 2009 04:14

А у нас фастфуд в бумажных упаковках. Только напитки в пластике. Макдональдсоф у нас нет, слава богу. )

14916908_1_ Insanepasha 17 июля 2009 10:33

Везет

3031239561_d7313beee8 bogdashka 17 июля 2009 05:55

мне кажется, идея в целом верная, но вот доводы хромают. Просто это нездоровая еда - всякие там макдаки и ростиксы. Хотя бы поэтому вполне можно эти заведения обходить стороной.

14916908_1_ Insanepasha 17 июля 2009 10:33

Ну здоровье это личное дело каждого.
А вот мусор, оставяемый после походов в это заведение сразу становится общим))

Dsc00156 kubinskii_pesok 25 июля 2009 07:00

давно отказалась от фастфуда. И даже когда им увлекалась МАК терпеть не могла..

pechenushko 28 июля 2009 16:42

как хорошо, что я вегетарианка и мне не приходится размышлять сейчас на тему, а не попала ли какая-нибудь несчастная мышка в мою котлету:)

pechenushko 28 июля 2009 16:46

к сожалению, когда приходится питаться на работе в местной кафешке, то в урну отправляется пластиковая тарелочка и вилочка:( стараюсь сводить такие моменты минимуму и кушать в столовой неподалеку с нормальной посудой:) компот - как бонус:))

DYW 12 августа 2009 08:59

Использую бумажную одноразовую посуду на пикниках. Знаю, что тоже не идеальный вариант, но все же лучше пластика. И она дороже раз в 5 :))

DmitryDOTSENKO 17 ноября 2009 05:25

Фаст-фуд - вообще не корректный термин. Переводится как "быстрая пища". Получается, что яблоко с дерева - это тоже фаст-фуд. Лучше говорить о полезной пище и вредной. Конфеты, шоколадки, печенье, пряники - это почти всегда вредная пища, потому что содержит искусственные химические добавки, маргарин и много сахара.
В пище магазинов быстрого питания обычно много трансжиров, маргарина, вкусовых добавок, красителей.
Посмотрите фильм "Осторожно - еда".

43670025 Cheshire 24 мая 2010 15:00

Поддерживаю. Хотя фильм утрирован, но он Американский, что понятно.. но познавателен.

Le4o 24 ноября 2009 08:00

Стараюсь максимально отказаться от подобной "пищи". Фастфуды - ну бывает, жестоко захочется чего-то противного, но очень редко. И это редко оставляет гору мусора:) В основном он бумажный - немного смягчает эффект..

Stock-photo-fresh-green-leaves-over-water-surface-31714399 gabbiana 08 апреля 2010 03:52

уже много лет обхожу фаст фуд десятой дорогой и ни на здоровье не жалуюсь, и пользу планете приношу )))

Weronika 10 апреля 2010 08:58

Фу, после этой еды так тяжело и тошно, пища жорная , просто ужас, я тож против такой еды, не хожу много лет)))

солнЫШКО 12345_5 20 апреля 2010 11:29

фаст-фуд - это бяка! от этой еды ужасная тяжесть и толстеешь! я не ем фаст-фуд!!!!

X_a58d99df Vika 09 октября 2010 07:51

It is harmful. Yes. Fast food - it's bad. But it's so delicious! Okay, I'll wean myself.

nastya96 09 октября 2010 14:03

Мы всей семьей здорово питаемся здоровой пищей.Это не трудно,есть множество рецептов-выбирайте по вкусу.Это вовсе не противно и не стыдно,как многие думают.А еще вместо того, чтобы питаться чебуреками на улице,лучше зделать дома бутерброды по вкусу.

Katerinka 12 октября 2010 16:32

Ок =)

020203 Rita 27 октября 2010 09:29

Поддерживаю

ZhuravlevaKarina 23 декабря 2010 23:40

Развивая тему. Мало того что фаст фуд дико вреден для здоровья и фигуры(девушки!!!) так еще и в пластике. Вот статья о пластике - для любителей горячих напитков в пластиковых стаканчиках и горячей еды.http://www.segodnya.ua/oldarchive/c2256713004f33f5c2256f33005179b5.html
Также было довольно много передач в частности по нэшнл географик по поводу хранения вообще любой еды в пластиковой таре. Это в любом случае вредно!!!
Не ем фаст фуд. Умею готовить слава богу))) А по поводу перекусов - заведения типа Челентано и тому подобных - идеальный вариант - не дорого и посуда многоразовая. И гораздо менее вредно!!!

Mir 05 января 2011 09:57

Я за! Вообще не питаюсь в фастфудах и не собираюсь.

Asia 29 января 2011 13:51

Да же если они утилизируют свой мусор, то люди, кот. там питаются получают язву желудка, она не лечиться, а за ней идут все остальные болезни. У нас сейчас много недорогих кафе, кондитерских, пивных. И зацикливаться на таких местак Макдак, ростикс или крошкакартошка иной раз выглядить очень смешно и детско в глазах взрослых, страрших людей.

AreKandera 14 марта 2011 15:03

Asia, поддерживаю. Если говорить о Москве, то на той же Павелецкой (у выхода в сторону кт) есть целых два чудных заведения. Одно - кафе домашней пище, в слогане что-то написано про то что быстрая пища может быть полезной)) Ну там действительно здорово. И в том же здании великолепнейшая кондитерская, в к-й есть только один минус - нет стульчиков у столов, а т.к. я в кафе забегаю больше посидеть, чем поесть, то мне это не удобно)) но оба заведения не ровня маку.
Хотя против самого мака ничего не имею. Вредно - да, но так вкусно, и иногда прямо хочется чего-то макдаковского, где-то раз в месяц. Предпочитаю другим заведениям, потому что там НИ РАЗУ не травилась, и много бывших людей работников (не из обиженных, разумеется) говорили, что на кухне все чисто.
Крошкукартошку просто обожаю за их тосты и собственно картошку(( Вообще домашняя печеная однозначно вкуснее, зато эту не надо чистить от золы и доступна круглый год, а не только летом.
А язву можно от чего угодно ныне получить... есть пример ребенка, к-й питался исключительно дома и иногда в школьной столовке (где продавалась выпечка (пекли на месте) а не то что сейчас). Все продукты были хорошими, никаких полуфабрикатов, бабушка же ей готовила. А загремела в больницу с острым гастритотом.
Переехала в Москву, начала пить колу и есть гамбургеры - стала здоровой XD вот такой парадокс.

Asia 11 апреля 2011 16:15

На счет язвы, мы же не знаем из чего готовила бабушка. На сколько я знаю можно суп готовить так, что ложка в бульне не лежать будет а стоят, от этого тоже язва бывает или много майонезу лить, много копченых продуктов есть. Всякие случаи бывают.
Я несколько раз ела в макдаке, ни разу не чувствовала чувство сытости, приходила домой и снова есть хотела, и еда там не по вскусу мне, видимо разные вкусовые требования у организмов.
Вообще в следующий раз когда захотите чего-то из макдака, купите и попейте гранатовый сок в стеклянной бутылочке, они в обычных магазинах продаются.

Asia 11 апреля 2011 16:05

На производство еды в МакДаке уходит в несколько раз больше воды и энергии, чем на производство обычных пирожков и булок. Это мне сказали люди из WWF.
Есть интересное кафе МУ-му оно не дорогое, и еда вроде нормальная, была там один раз. У нее целая сеть по Мск. Есть Анреевские булочные, тоже довольно не дорогие, есть Владимирская булочная, пицерия Пронто,пивбар Козловица но там подороже.Можно пойти даже в Эл-патио, 1-у пиццу нам на 2-х хватило. Заведений много выбор за нами

IrinaFolie 29 апреля 2011 19:29

Получается, что и йогурт в магазине не купи - он же в пластике....
?

Asia 08 мая 2011 18:10

Продаются йогурты в картоных коробочках, можно делать самим в ряженку добавить варенья.

вот ссылка:
http://www.utkonos.ru/item/0/1271615/

http://www.utkonos.ru/item/0/1268116/

раньше еще был Мечта такой же, но сейчас не вижу на прилавках

ап Greenworld 01 июня 2011 12:38

Если вообще говорить о Макдаке,то там специально все коробочки,пакетики делают КРАСНОГО,ЖЁЛТОГО ЦВЕТА,эти цвета и завлекают посетителей.Недавно проходила мимо него,смотрю народу и на улице и в самом макдаке полно.Несмотря на все передачи и т.п против Макдака люди всё-равно туда ходят,и думают Да ладно от 1 раза ничего не будет...а на самом деле фастфуд как сигареты и наркотики ВЫЗЫВАЕТ ПРИВЫКАНИЕ.После него люди не могут больше есть нормальную еду,считая её невкусной!!!

Tiny-tuff-reindeer-toys-both-colours sad_reindeer 27 июля 2011 22:51

стороной обхожу Ростиксы и иже с ними. огромные кучи мусора после себя, отвратительнейшая еда...
если не торопитесь, можно вкуснее и намного дешевле пообедать/поужинать дома. на ходу же можно и орехами, соком, фруктами перекусить. удачней, чем картошкой в глутамате закидываться.

Необходимо войти , чтобы оставить комментарий
Recycle_ball

Куда сдавать-то?

карта пунктов приема вторсырья
в твоем городе!
Preloader