Зачем всю жизнь платить за то, что в избытке присутсвует в любой точке пространства? Энергия - может быть бесплатной! При определенных вложениях =) Наиболее доступный вариант — ветрогенераторная установка. Ее можно сделать даже самому, из авиационного пропеллера и генератора от трактора. Самоделка врядли похвастаеться мощность более 500 Ватт, но всеже... Самый дешевый вариант — построить гидро турбину, источник энергии, использующий силу падающей воды. Сложность только одна — необходим значимы перепад высот(от 50 м.) для того чтобы вода обладала достаточной кинетической энергией.

Пример создания энерго-независимого хозяйства — тут: http://rutube.ru/tracks/1900659.html?v=9c72d3946dd25fc86a9b63cc4d4b4ba5

Untitled-1
Поддерживаешь идею? Зарегистрируйся и подпишись!
автор: flyfriend 13.07.2009


Обсуждение

Vile 13 июля 2009 17:23

Как всегда про последствия "экологически чистых гидроэлектростанций" забываем...

flyfriend 13 июля 2009 18:02

Расскажите Вы нам тогда, или ссылку встудию.

Vile 13 июля 2009 18:15

Затопление огромных площадей пространства - не ущерб? Изменение экологии громадных регионов - не ущерб?
Ну вот например - статья не совсем в тему, конечно, но всё же http://www.inauka.ru/ecology/article33664.html

flyfriend 13 июля 2009 23:00

мы говорим про разовые самодельные изыскания, а не глобального плана.

Satori 15 июля 2009 17:37

Ветрогенераторы могут похвастаться тем же самым. Крупные ветрогенераторные плантации меняют розу ветров в местности, мешают естественному перемещению воздушных масс, что в свою очередь меняет климат в отдельных местностях.

Kitty1 takitama 14 ноября 2009 13:52

Зато я не слышала, чтобы МЕЛЬНИЦЫ меняли розу ветров или как-то сказывались на экологии

Gogreen moblin 13 июля 2009 17:41

пока технологии альтернативной энергетики явно отстают. В первую очередь, они страшно дороги. Пока освоение такой энергии - фактически убыточно, и делают это в большинстве случаев на государственном уровне. Есть ли что-то, что может сделать в этой области простой человек?

flyfriend 13 июля 2009 18:01

Смотрите видео по ссылке- это могут сделать многие умельцы.

У нас в деревнях и колхозах уже несколько лет на биотопливе и спирте трактора и комбайны ездят- и нормально, все на свои деньги делаеться.

Flop 13 июля 2009 20:32

Ога щас подпишусь и мне завтра в квартиру проведут провода от гидроэлектростанции))

А если каждый у себя ветряк поставит во дворе то тебя обяжут на него счетчик поставить это да как так ветер государственный) был уже один такой случай

Gogreen moblin 14 июля 2009 07:53

серьезно был????

Av-1 DARK_Vovich 13 июля 2009 21:25

Ветряная энергетика, кстати, становится уже вполне доступной (что-то в районе 20 тыс. рублей за вполне приличный ветряк).

А почему не слова про солнечные батареи и приливные электростанции?

Vile 13 июля 2009 23:39

Насколько мне рассказал мой итальянский коллега, который как раз занимался энергосберегаюшими проектами - у них в данный момент реализовывают программу по расширению использования возобновляемых источников энергии. Например солнечных батарей. Организовывается это примерно следующим образом - на крышу дома устанавливаются батареи, счетчик заменяется на двунаправленный и батарея через него подключается к сети электропитания. Соответственно потребитель платит только разницу между потребленным и произведенным электричеством. Если произведено больше чем потреблено, то разница накапливается и может быть использована в течении 3х лет.
Продуманная программа, между прочим. Не то что - "а я вот щас у себя ветряк поставлю и горя знать не буду".
Кстати подключение ветряка к домашней сети, как и его согласованная со всеми инстанциями установка, гарантированно влетит вам в немалую копеечку.

flyfriend 13 июля 2009 23:45

Видал я такие системы от 15т.$

Вот еслиб не инстанции — тогда можно было-б, это да. Подождем вечного движетеля =)

Image planetweekend 16 июля 2009 09:21

Эта программа реализуется практически во всех странах ЕС.
В Германии, например, владельцы заводов и промышленных зданий устанавливают на огромные неиспользуемые площади ангаров и заводов солнечные коллекторы и производят электроэнергию, которую продают в центральную энергосистему.
При этом для своих нужд они покупают электроэнергию из энергосистем по более низкой цене.
Таким образом, свою "дорогую" энергию они не используют, а зарабатывают.

По поводу стоимости системы - около 15 000 евро будет стоить автономная система мощностью 4-6 кВт для частного дома. Это выгодно в тех случаях, когда дом стоит в месте, где есть сложности подключением к энергосетям(например, дом в горах или на острове посреди озера). В таком случае - стоимость солнечной системы значительно ниже стоимости подключения к энергосетям.

CAH4A 14 июля 2009 07:36

Правильно! Будем платить огромные деньги за производство "эколоческих источников энергии", при производстве которых неодходимо утилизировать большое количество отходов от такого производста.

Image planetweekend 16 июля 2009 09:25

Солнечные коллекторы в процессе работы не выделяют никаких вредных веществ или опасных излучений.

Например, коллекторы, которые продает наша компания, не содержат вредных веществ - это триплекс(2 стекла с кремниевой прослойкой).
Гарантийный срок службы коллектора - 25 лет. После этого коллектор можно измельчить и использовать для производства строительных материалов или дорог.

Альтернативная энергетика - это и утилизация отходов. Например, есть бактерии, которые съедают мусор, выделяя тепло, которым можно обогревать дома или производить электроэнергию.

CAH4A 16 июля 2009 10:50

Правильно! Только в процессе работы не выделяют.

Осталось придумать куда утилизировать и как выделять какой-нибудь Халькогенид или Арсенид Гелия. И куда девать накопленную радиацию батареей после 25 лет её непрерывно нахождения под прямыми солнечными лучами.

Image planetweekend 16 июля 2009 11:18

спасибо за вопрос. К сожалению, мне не удалось навскидку найти информацию о накоплении модулями радиации. Может быть вы могли бы привести источники вашей информации? Спасибо

nikitok 15 июля 2009 07:39

От ветряков гигантские вибрации идут - их тока в пустыне ставить можно где люди не живут.

Image planetweekend 16 июля 2009 09:30

Гигантские вибрации идут от ветряков, мощность которых измеряется мегаваттами. Для частных домов в удаленных областях используются ветряки малой мощности, до 15 кВт. Вибрации или электромагнитные поля, генерируемые ими, по влиянию на человека едва ли сопоставимы с излучением, исходящим от телевизора(с учетом того, что ветряк стоит на высоте от 25 метров).

Зато по сравнению с дизельным электрогенератором ветряки не требуют хранения горючего топлива и не выделяют в атмосферу вредных газов.

yes 15 июля 2009 13:30

да про солнечные батареи что-то молчат, на самом деле уже вполне разумные зарядки есть небольшие.
я нашёл пока одну фирму sun-charger в обоих столицах точно можно купить.

P8080835_2_ Sandro 21 октября 2009 21:43

А вообще, управляемый ядерный синтез - вот источник энергии будущего.
Даёшь уменьшенную копию солнца на земле!)

Nina 05 июня 2010 14:25

Атомные электростанции (АЭС) - отравляют Землю!
"Так, один из самых обычных в выбросах АЭС радионуклид «цезий-137», попадая в организм человека, вызывает саркому (одна из разновидностей раковых заболеваний). Другой радионуклид – «стронций-90» - может замещать кальций в твердых тканях и грудном молоке. Что ведет к развитию рака крови (лейкемии), раку кости и раку груди. А малые дозы облучения «криптоном-85» повышают вероятность заболевания раком кожи.
В реальности же от радиационного заражения страдают, сами того не зная, гораздо большее число людей. Даже самые малые дозы облучения вызывают необратимые генетические изменения, которые затем передаются из поколения в поколение. По оценкам американского радиобиолога Р. Бертелл, от атомной индустрии к началу 21 века генетически пострадало не менее 223 млн. человек. Радиация тем и страшна, что ставит под угрозу жизнь и здоровье сотен миллионов людей грядущих поколений, вызывая такие заболевания, как синдром Дауна, эпилепсию, дефекты умственного и физического развития…
В России запланировано строительство более 50 новых реакторов. Три из них могут быть пущены в ближайшие 5 лет. А это - три новых источника радиоактивных отходов, три потенциальных чернобыля…"(Greenpeace).

africa 23 октября 2010 19:18

А как вам такой вариант? Строим водонапорную башню и такую же ёмкость под ней в земле, которые соединены трубой. Вверху башни крепим ветрогенератор и солнечную батарею, которые питают дом, а излишки энергии питают насос, который закачивает воду из скважины в башню. Далее, в безветренную ночь автоматически открываем заслонку и вода из башни стекает по трубе в подземную ёмкость, по пути крутя турбину гидрогенератора, который запитывает наши ночные потребности в электричестве. Таким образом мы можем избавиться от привычных дорогостоящих аккумуляторов. Правда, вопрос стоимости башни открыт, да и какой объём башни понадобится для питания дома?

danka94 25 июня 2011 11:45

а че тут не расказывают где брать схему для пайки такого генератора? Где в городе поставить авиационный пропеллер и тракторный двигатель или че там. если даете советы то хотя бы давайте их так. Чтобы можно было подумать что их можно реализовать на практике.

Необходимо войти , чтобы оставить комментарий
Recycle_ball

Куда сдавать-то?

карта пунктов приема вторсырья
в твоем городе!
Preloader