Наверное, моя идея не совсем по теме сообщества, но тем не менее...

 Суть идеи проста: мы все за то, чтобы экономить энергию, не расходовать ее зря. Правильно? Все мы сейчас читаем этот текст с экранов мониторов (компьютера, ноутбука, КПК и т.д.). Большинство производителей очень много внимания уделяют экономии электроэнергии и новые технологии (DDR3, новые процессоры, новые экраны) отвечают данным требованиям.

 Я призываю отказаться от устаревших технологий: ЭЛТ-мониторы, устаревшие шины передачи данных (DDR2 и старше) и т.п.

Например, неттопы некоторых производителей потребляют энергии меньше, чем лампочка. Использование ssd-накопителя вместо привычного HDD также может существенно сэкномить энергию.

Таким образом, я предлагаю если и приобретать новую технику - выбирать энергоэффективные варианты, а от старой постепенно отказываться.

 Это хорошо и для нас, и для планеты. Тем более, что стоимость энергоэффективного оборудования равна (а иногда меньше) стоимости менее энергоэффективных аналогов.

128gb-ssd
Поддерживаешь идею? Зарегистрируйся и подпишись!
автор: Nikta_Trubetskoy 22.03.2010


Обсуждение

Gogreen moblin 22 марта 2010 18:04

Идея хорошая и очень даже в тему! Современные компьютеры потребляют значительно меньше энергии. Скажем, неттоп Acer Revo "жрет" меньше чем лампочка. Энергоэффективных мониторов тоже очень много на рынке.

Только тут главное без крайностей - а то проблема утилизации электроники тоже стоит в полный рост:

http://brandingreen.com/researches/глобальная-проблема-электронных-отх/

Но в целом верно - если задумали покупать технику - вибирайте энергоэффективные варианты. Ну и совсем старую технику лучше поменять (те же ЭЛТ-мониторы).

Gogreen moblin 22 марта 2010 18:07

Не могли бы вы поменять заголовок на более конкретный? Например, "Используйте эффективную электронику" или вроде того, чтобы сразу было понятно, о чем речь.

И картинка как будто к теме не очень относится :)

супер_лайка Nikta_Trubetskoy 23 марта 2010 03:22

спасибо за комментарии, исправляю

Gogreen moblin 23 марта 2010 06:37

А старую электронику (если она работает) тоже лучше не выбрасывать, а подарить, например тут:

http://darudar.org/

Guro 23 марта 2010 13:25

При покупке компа надо думать о его цене и производительности. Тут по моему как то не до енерго потребления :)

супер_лайка Nikta_Trubetskoy 23 марта 2010 14:28

не вижу противоречия - энергосберегающее оборудование стоит столько же и даже меньше аналогов.

Images toppinambur 31 марта 2010 07:52

Обращайте внимание при покупке электроники на маркировку класса энергоэффективности на корпусе или упаковке. Энергоэффективной электроникой считаются приборы классов А, А+, А++

Идея замечательная, единственный минус - не всем по карману заменить всю бытовую электронику на энергосберегающую.

ignacius88 06 апреля 2010 22:00

"Использование ssd-накопителя вместо привычного HDD также может существенно сэкномить энергию."

На энергии ты сэкономишь конечно, но SSD стоят на несколько порядков дороже чем HDD так что потратится надо изрядно на это.

супер_лайка Nikta_Trubetskoy 07 апреля 2010 02:10

а никто и не говорит, что это будет дешевле. Кстати, на экономии одной только электроэнергии можно вполне закрыть разницу в стоимости. К тому же, ssd-накопители стремительно дешевеют.

ignacius88 07 апреля 2010 17:09

Эх мне считать через сколько часов использования окупится разница в цене. Но разницу в цене легко прочувствовать:
SSD 160 GB - 475$
HDD 160 GB - 55$
Инфа взята с www.bestbuy.com
Конечно если фирмы и по дороже и подешевле. Но тут очень хорошо видно разницу в цене 420$. Возьмём 1 доллар=29 рублей, то разница 12180. Я за квартиру платит около 1500 рублей в месяц за электричество. То есть это чуь больше чем 8 месяцев оплаты за электричество. А теперь надо подумать какую часть от этих денег "ест" мой комп, а потом из этой части выделить другаю часть которая приходитя на жёсткий.
Я к тому что если у тебя ничего не погорит конечно всё окупится, но заглядывать на столько вперёд смысла нет.Мне вот совсем неинтересно начать экономить через 10 лет порсле покупки, притом что через год я куплю за теже деньги памяти в 2 раза больше.
Расчёты очень примитивные, если у кого есть желание можно найти энергопотребление по SSD и HDD. Мне будет интересно почитать.

супер_лайка Nikta_Trubetskoy 08 апреля 2010 04:19

расчеты действительно невероятно примитивные. абсолютно не учтено время (я помню, когда флешка на 64 Мб стоила около 3 тысяч рублей. С SSD будет тоже самое: они подешевеют). Ну и правильно все-таки не мерить на себя, а смотреть в мастштабах города, дома, предприятия и т.д.

ignacius88 08 апреля 2010 16:09

Дык понятно что надо оооооооооооочень много часов проработать твоему SDD чтобы разница в цене окупилась.
И почему ты думаешь цены на HDD падать не будут. А вот про маштабы города...может ты таких людей знаешь которые готовы платить в 9 раз больше за "экономлю электроэнергии", я вот не знаю. И по моему мнению это технология недастаточно развита на данный момент. Максимум можно использовать SDD как очень дорогую флешку большого объёма.
З.Ы. Давай ты рассчитай всё не примитивно, и сам тогда поймёшь.
З.З.Ы Сейчас я плачу 30$ за элестроэнергию в месяц, живу с женой. Так что твоя энергия сэкономленная отобьёт разницу в цене когда землю захватят роботы)))

супер_лайка Nikta_Trubetskoy 09 апреля 2010 03:10

да это же все понятно. SSD - это будущее. Просто к нему надо быть готовым. Я вот только не понимаю, почему из всего моего предложения было прочитано только про SSD))))

ignacius88 09 апреля 2010 06:12

Я и не спорю что за ним будущее.Только вот когда оно наступит.
А про SSD я только сказал что не согласен про экономлю энергии.
А насчёт остального я согласен с тобой.
Так что дисскусию наверно можно закрыть

ignacius88 08 апреля 2010 16:15

Вот пара ссылок где люди тестили уже разницу:
http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?10/74/63
http://www.thg.ru/storage/ssd_flash_drive_energy/print.html (много букв, можешь прочитать только вывод)
http://www.thg.ru/technews/20080721_034000.html

З.Ы. Я не сомневаюсь что можно найти тесты и "за" SDD.

drunkelka 24 мая 2010 09:30

ага. только вот все станут куда-то девать свои бывшие энергоемкие компы и прочее... продавать по дешевке кому-то? тупо выносить на помойку? такая же фигня, как с транспортом. европейские власти призывают своих горожан гонять на общественном, а не на личном, а в китае в это время спрос на авто вырос нехило, да и у нас каждый стремится тачку себе купить. я езжу на общественном, но помню, что каждую минуту кто-то где-то приобретает автомобиль. ну, вы поняли же меня?
я в смысле, а со старым компом че в итоге? у нас есть какие-то точки где их можно грамотно утилизировать?

трава TanyaPautova 06 октября 2010 22:23

где бы ещё такую энергоэффективную взять...

art 16 апреля 2011 12:38

Проголосовал "Против".

1. Вместо покупки новой техники - надо пользоваться старой (на производство новой расходуется много больше ресурсов, чем тратит старая неэффективная техника).

2. Если старый дивайс (e.g., компьютер, автомобиль и пр.) "сдох", его надо чинить (ибо покупка новой техники крайне неэкологична, см.п.1).

3. Если починить нереально - принять в дар старую технику/ найти за бесценок.

*** Hardcore ecofriendly way *** : 4. Попробовать отказаться от техники)))

Для размышления:
"The main idea behind saving energy in the high-tech world has been to buy newer, more energy efficient devices, but researchers say that may be the wrong way to look at the issue, since as much as 70% of the energy a typical laptop will consume during its life span is used in manufacturing the computer. More energy would be conserved by reducing power used in the manufacturing of computers, rather than reducing only the amount of energy required to operate them, say researchers from Arizona State University and Rochester Institute of Technology."
http://www.networkworld.com/community/blog/computer-factories-eat-way-more-energy-runnin

Необходимо войти , чтобы оставить комментарий
Recycle_ball

Куда сдавать-то?

карта пунктов приема вторсырья
в твоем городе!
Preloader