Покупая изделия из натурального меха и кожи, мы оплачиваем жестокое убийство других животных, которые имеют такое же право на жизнь, как и мы с Вами! На большинстве территорий нашей с вами планеты, легко можно обойтись без меха и шуб. Много других теплых материалов, пуховой одежды, тканой и вязаной шерстяной одежды. Кожаные куртки и дубленки - тяжелые и плохо пахнут. Без них точно можно обойтись. Есть и типы вещей, которые лишь из кожи получаются качественными - некоторые виды обуви, например, но мне кажется, что эти некоторые виды обуви всегда можно чем-либо заменить и всегда можно ограничиться лишь тем, что необходимо. Покупая меховые и кожаные изделия мы спонсируем убийства животных, что наносит сильный вред окружающему миру!


Dobro_v_dushe
Удивительно,насколько бессердечными и равнодушными могут быть люди.сколько разных мнений я узнала по поводу добычи меха.очень жаль,что большинство из вас не могут представить какую невероятно адскую боль испытывают животные,когда их убивают,и еще с живых сдирают шкуру!
Кролик
Поддерживаешь идею? Зарегистрируйся и подпишись!
автор: Varg 04.03.2010


Обсуждение

VICNICBEZ 09 марта 2010 20:42

От изделий из меха и кожи не откажусь т.к. они хоть и дороги, но все же объективно комфортней чем их синтетические аналоги. А животных в Турции убивают не ради меха или кожи, а для еды,тем боллее что их выращивают специально для этого.
Хотя я не поддерживаю убийство диких животных, это выпендреж носить шубу из леопарда или портфель из крокодила.

Zverb 16 марта 2010 12:22

Кожаной обуви по-моему нет нормальной альтернативы, я пыталась найти в Москве. Увы и ах. А вот одежду можно найти нормальную без проблем.

Zverb 16 марта 2010 12:22

Только валенки с галошами и все))

semish 25 марта 2010 15:34

Я согласилась, но задалась вопросом, из чего делают синтетические материалы.
Покопалась, и вот: "Синтетические волокна (нити) - формируют из полимеров, не существующих в природе, а полученных путем синтеза из природных низкомолекулярных соединений.
В качестве исходного сырья для получения синтетических волокон используют продукты переработки газа, нефти и каменного угля (бензол, фенол, этилен, ацетилен...)"
так что непонятно, что для природы хуже... 8)

1 Varg 25 марта 2010 16:47

А зачем ограничивать свой выбор только лишь синтетикой? Каких только материалов нет! Кто ищет тот всегда найдёт! :)

Nicagira 27 марта 2010 00:57

та же проблема с альтернативой кожаной обуви( с удовольствием отказалась бы, но нечем заменить (в Питере обувь из кожзам. долго не живет(((

Laetitia 31 марта 2010 16:52

Откажусь с удовольствием, если будет достойная альтернатива. Знаю, что многие дизайнеры создают такую одежду, но стоит она...

Hagalaz 09 апреля 2010 10:27

Я против бездумного истребления животных, но совсем не убивать не выйдет, это естественный круговорот жизни (Не естественный отбор), человек живущий на севере нуждается в Меже и коже животных, также человек нуждается в мясе, и прочих ЕСТЕСТВЕННЫХ продуктах животного происхождения(это обратная сторона гармоничного сосушествование с природой,(я бы даже сказал , сушествование в природе как её части)) Применение искуственных заменителей очень вредно как для человека, так и для природы(т.к человек неотемлимая часть природы, входит в её систему и без неё погибнет с вероятностью~ 96%);
1. Само посебе создание этих самых заменителей вредит и природе и человеку.
2. Всё что заменяет живую природу само по себе не естественно и нарушает порядок вешей(вносит дизгармонию)
3. применение этих заменителей ведёт к необратимым изменениям(обычно негативным)в среде обитания, в социальной среде,нарушает ориалы обитания видов, вносит изменения в пишевую цепь, и даже нарушает генотип!(что приводит к разного рода мутациям, и изменению поведения(например масовые самоубийства животных, или повышение агресивности белых медведей на Свальборде)).
Но массовая добыча меха и кожи для промышлености сказывается не мение негативно!(а иногда и более). Вобшем проблема требует серьёзного рассмотрения как на гос кругах, так и внутри каждого человека! ведь достаточно не потреблять больше необходимого и умерить свои желания!
PS; не обрашать внимания на ошибки, т.к они авторские.

1 Varg 10 апреля 2010 05:24

Это что же за заменители такие, что ведут к необратимым изменениям в среде обитания? Если я куплю кеды, а не кожаные туфли чей генотип это нарушит?
И о естественности: неужели естественно убивать существ которые чувствуют боль и почему вы не думаете, что именно убийство вносит дисгармонию?
Никакой агрессии, просто ваши слова меня невероятно удивили! :)

Hagalaz 10 апреля 2010 10:25

Если только ты, кеды купишь, это конечно ничей генотип не нарушит, но представь что скажем кеды приобрели популярность(а они итак популярны), и у производителей появляется потребность в производстве скажем 6 млрд экзэмпляров, то прои производстве естествеенно приминяются такие компоненты как клей,красители,разнообразные продукты распада нефти,которые явно влияют неблаготворно на окр среду. Далее добыча ресурсов, и их обработка явно не являются полезными(добыча и обработка нефтянных продуктов являются глобальной экологической проблемой), я уже и не говорю о производстве красителей. Далее, отходы этого производства,(уж то что они вредны ты отрицать не будеш) поподают в атмосферу, почву, воду от туда эти вешества(их очень много И названия преимушественно оч длинные и характерные для химии)попадают в растения, грибы и.т.д эти растения и грибы становятся пишей для других животных, и.т.д, так эти вешества поподают в пишевую цепь и затрагивают проктически всех живых включая человека, далее начинается процесс накопления этих вешеств внутри организмов(некоторые из этих вешеств,(название честно не помню)имеют свояство вызывать мутации, или влиять на белок привязываясь к нему)этот процес длится не одно десятилетия и первые результаты видны только сейчас(изменение механизмов поведения у многих животных(вплоть до проявления всеядности у травоядных животных, и повышения агресивности, так же наблюдается появление гермофродитов)). Далее по поводу естественности: посмотрите на животный мир естественно то что одни живые оргонизму убивают других, это необходимо что бы выжить, это естесственный отбор. Но у людей всё несколько иначе, вырвавшись из лона природы человек продолжает убивать, притом не только животных но и друг друга, зачем? из за удовольствия, из желания превосходства, зависти , жадности, жалости (чаше всего сами того не понимая ),глупости, вот против чего я, но если человек убивает чтобы выжить, и неубивает больше чем нужно, это естественно. И человек должен явно понимать что вся ответственность за его деяния лежит только на нём, что обязательно будет расплата, он может делать что ему вздумается но взависимости от того что он сделает в конце,его ,человека,(?человечество?)будет ждать либо награда либо наказание, тк всё что человек делает возврашается к нему. И это естественно, круговорот жизни и смерти рассиотренный под призмой времени.
и по поводу кожанных туфель, я опять же против перепроизводства любого продукта тк если где то убывает, где то прибывает, если все ринутся за кожей и мехом то может возникнуть новый охотничий кризис, что проиведёт к массовой гибел людей, но это будет закономерно.

PS:Человек должен думать, и знать что он делает, быть готовым к ответствености и стараться не уничтожить природу а сохранить её,если же он уничтожит природу, он уничтожит сам себя. Человечество должно умерить свои желания И понять естественные потребности, снизить обёмы производства в целом, а не снижать производство одного продукта , чтобы поднять производство другого, И не брать у природы больше чем нужно, при этом заботится о ней и стараться вернуть всё что взял.

1 Varg 08 июня 2010 18:22

И дай бог вам здоровья! :)

Darina 22 января 2011 09:35

Полностью согласна с мыслью! Т.к. человечеству нужно начать понимать, что оно не против природы, а вместе с ней.И Земля-это и наша среда обитания тоже,и другой,запасной планеты у нас пока еще нет и в ближайшем будущем не будет,и всё в круговороте,хотим мы этого или нет,поэтому пора начинать людям осознавать свое воздействие на окружающую среду.И стараться это исправлять.И начинать прежде всего с самих себя.:))

Катя-Нов IvanovaMartyinovaKatya 02 сентября 2010 07:59

Да, но ведь заводы, выпускающие синтетику, выбрасывают вредные вещ-ва! Я даже не знаю что лучше, наверное, ходить в тряпочных кедах...

X_7557d30d AmazonkaLive 16 января 2011 18:33

Это ужасно видеть кадры на видео как снимают шкуру с живого животного... Конечно, хочется это предотвратить. Кстати, валенки это не смешно, тут (в Омске) знакомый делает авторские валенки, они на подошве и на шнуровке, разного цвета и с рисунком, так это ультра модно! А что касается одежды, то есть у меня и пуховик и дубленка, но наидешевейшая осенняя куртка и холофайбера (уж не знаю как он производится)оказалась самой теплой в ЛЮБОЙ зимний мороз! В ней вообще как в танке! Теперь я бы и не покупала никаких шуб и дубленок.

Darina 22 января 2011 09:28

Просто смысл в том,чтобы воспринимать это осознанно(что для какой-то шубы из меха убили столько-то животных),и тогда совсем не захочется эту индустрию поддерживать.Конечно есть те,для кого это прием потешить свое тщеславие(шуба из норки и тд),и это огромные деньги в меховой индустрии.
НО чем больше людей будут думать животных и отказываться от меховых изделий, тем меньше будет покупаться этих изделий.

P8080835_2_ Sandro 18 февраля 2011 20:31

Многие изделия производятся из кожи сельскохозяйственных животных, которых забивают на мясо. Если не пускать в дело их кожу, то её придётся выбрасывать - зря пропадёт материал.
Так что полный отказ от кожаных изделий не нужен.

Menelia 05 июля 2011 10:55

К сожалению, от обуви из кожи отказаться не получается: у меня вообще с обувью проблемы, и я уже не ориентируюсь ни на цену, ни на качество, ни на материалы (ну всё в разумных пределах, конечно): только на удобство. Две-три пары обуви у меня всё же из натуральной кожи. Хотя никаких пристрастий к ней не питаю.

Из натурального меха ничего не покупаю. И животных жалко, и непрактично.

X_7557d30d AmazonkaLive 17 апреля 2012 05:48

Разделяю Ваше мнение, но то, что Вы написали, это не идея, а скорее комментарий к уже существующей идее. http://greenmob.ru/ideas/178

Необходимо войти , чтобы оставить комментарий
Recycle_ball

Куда сдавать-то?

карта пунктов приема вторсырья
в твоем городе!
Preloader