Давайте откажемся от рекламных проспектов на улице! Все эти рекламки идут прямиком в мусорное ведро. Есть телевидение, интернет, оргомные рекламные банеры, реклама на транспорте, в метро. Неужели этого мало?!

По тем же причинам можно отказаться: от рекламных газет и "жёлтой прессы".

Часто ли вам приходится выгребать из почтового ящика тонны бесполезной рекламы? Есть решение. На западе сознательные люди вешают на свой почтовый ящик наклейку "Пожалуйста, не надо рекламы". Это, конечно, требует и сознательных почтальонов, но в большинстве случаев работает. (За идею спасибо moblin)

Природные лесные ресурсы в этих случаях используются бездумно!

P.S. Предлагайте ещё варианты

000fky4c
Поддерживаешь идею? Зарегистрируйся и подпишись!
автор: toppinambur 26.11.2009


Обсуждение

XPEH 26 ноября 2009 21:11

Специально не беру рекламу у метро, за*пали толпами стоять и впаривать мешая пройти.
Также собираю всю рекламу в подъезде накиданную на полу и ящиках ленивыми уродами соседями, и отношу в спец контейнер.

Gogreen moblin 27 ноября 2009 07:22

идея отличная, но заголовок сливается с этой идеей:

http://greenmob.ru/ideas/42

Давайте его конкретизируем. Например, можно написать именно про рекламу и бестолковые газеты.

Images toppinambur 27 ноября 2009 07:53

Я - не против. Давайте сольём это в одну тему.

PS Хотя не знаю, что лучше разбить всё на мелкие тему или собирать в одну...

Gogreen moblin 27 ноября 2009 08:00

Я как раз не хотел бы сливать в одну, лучше когда идей больше, но они конкретные.

Заголовок поменял.

Images toppinambur 27 ноября 2009 08:51

Отлично! Мне кажется так даже лучше)

Gogreen moblin 27 ноября 2009 07:22

Еще добавлю к идее:

Часто ли вам приходится выгребать из почтового ящика тонны бесполезной рекламы? Есть решение.
На западе сознательные люди вешают на свой почтовый ящик наклейку "Пожалуйста, не надо рекламы". Это, конечно, требует и сознательных почтальонов, но в большинстве случаев работает.

Images toppinambur 27 ноября 2009 07:51

Спасибо! Это действительно дельное предложение. Добавил вашу идею.

nemoluca 09 декабря 2009 11:53

а почему в моём профиле написано "отказался от бумажной рекламы"? Это неправда, я проголосовал против.

Gogreen moblin 09 декабря 2009 13:21

отправил вам ответ по почте, наверное, не дошел? В профиле отображаются идеи, под которыми вы подписались. Голосование в профиле не отображается. Подробнее тут:

http://www.greenmob.ru/rules

nemoluca 09 декабря 2009 19:21

хм. я думал подписаться - это получать уведомления о новых ответах...
а тогда в чем смысл этой кнопки?
если я за, то я уже как бы подписался. разве нет?

Gogreen moblin 10 декабря 2009 14:17

не совсем. подписываясь, вы даете виртуальное обещание следовать этой идее в реальной жизни. Голосование - это просто поддержка.

Например, я поддерживаю вегетарианцев, проголосовал за эту идею, но сам пока отказаться от мяса не готов.

P8080835_2_ Sandro 28 ноября 2009 19:38

В нашем подъезде рекламу и бесплатные газеты по просьбам трудящихся кладут не в ящики, а на стол. Ежели кому-то что-то надо, то берут.
Я перед походом на шашлыки беру пару газеток для разжигания костра и для раскладывания на них продуктов :) Да и бывает иногда нужно завернуть что-нибудь :)
Так что некоторое небольшое количество бесплатных газет я бы всё-таки оставил)

danilius 03 декабря 2009 17:01

Я занимаюсь отделкой и ремонтом. В принципе согласен с тем что клеить объявления на подъездах плохо (их и срывают, и сверху клеят). Но как еще проинформировать о своих услугах? Вешать баннер или заказывать ТВ рекламу - дорогое неоправданное удовольствие.

nemoluca 06 декабря 2009 22:17

Бессмысленная идея или утопическая если хотите, это всё равно что написать рядом со своим e-mail "Спамеры, не спамьте на этот e-mail". Естественно, никто не послушает, распространителям деньги платят за то, чтобы они вам рекламу кидали или на столбах клеили.

А ресурсы, нужные для печати, надо возобновлять, что кстати положено по закону. Другой вопрос как это соблюдается...

3093233632_ea669522eb greendude 08 декабря 2009 12:05

всегда можно что-то сделать, если нельзя повлиять на "почтальонов", можно не брать бумажные брошюрки у метро хотя бы, это ж тоже бумажная реклама

nemoluca 09 декабря 2009 11:58

я их и так не беру, но не по причине экологичности (их отдадут другому или тупо выбросят), а по причине - какого хера вы мне мешаете идти, да ещё вторгаетесь в мое личное пространство, тыкаете в лицо и т.д.

kompanavt 11 декабря 2009 08:45

я думаю здесь играет психологический фактор

Danil_Ka 24 декабря 2009 08:18

Однозначно НЕТ. И дело не меняет даже то, что такая реклама в 99% случаях мне не нужна.
Бумага легко перерабатывается - это намного лучше чем реклама на уличных перетягах или стационарных плакатах. Если рекламные агенства поймут не нужность такой рекламы вред окружающей среде будет намного больше.

Zverb 18 января 2010 09:51

Да уж, у соседа было написано на ящике, что за рекламу - по шее надает. И что? Столько же было листовок.

679119997 KalaVinka 29 марта 2010 09:56

Задолбали уже этими проспектами... и у метро, и под дворниками на машине на стоянке, и с билетами в кино, и в почтовых ящиках... вечно в подъезде пол ими усыпан - то сквозняком разнесет, то люди прямо на пол выгребают...
Пару раз повесила обращение к жильцам с просьбой бросать в мусорник. На многих подействовало.

Ierufu 30 сентября 2011 10:11

Предлагаю повесить в подъезде рядом с почтовыми ящиками урну для рекламы. И объяву типа - "Донесите мусор до урны!" Потом ее можно сдать как макулатуру хотя бы.

16 someone_mouse 31 марта 2010 06:54

Не брать у метро и т.п. это ещё можно, а вешать объявление на ящик бессмысленно. Эту газету всё равно напечали уже, отчитались что она получена и произвела рекламный эффект, привезли и выбросят. Не вы, так почтальон. Так что это не экологично, а просто "с глаз долой - из сердца вон".
Есть три пути. 1 - самый лучший, но не всегда возможен: позвонить в редакцию и попросить не присылать вам эту экстру-м или что там ещё. Телефон у них есть. Лучше, конечно, договориться с соседями, чтобы отазались не только вы, а весь подъезд. Но это трудный путь, хоть и самый правильный.
2 - простой. Брать всю эту макулатуру и сдавать. Это всё же лучше, чем почтальон выбросит ваши газетки в урну.
3 - дополнительный: многие фирмы интересуются эффективностью разного рода рекламы, что, конечно, абсолютно правильно ("Как вы о нас узнали?"). Так вот, я всегда отвечаю что от друзей. Главное ни за что не говорить что из листовок и газет! )))) А вообще, самый лучший способ бороться со спамом - не пользоваться их предложениями. Хотя, это, наверное, только для электронного самый лучший способ.

Images toppinambur 31 марта 2010 07:39

Всё правильно. Спасибо.
По 2-ому пункту отвечу, что в моём городе нет пунктов приёма макулатуры(по крайней мере от населения)

16 someone_mouse 01 апреля 2010 16:39

Часто бывает, что если есть пункт приёма промышленного масштаба, то можно поробовать сдать туда бесплатно. Просто когда спрашиваешь есть ли приём от населения, то отвечают "нет" потому, что имеют в виду за деньги. Обычно интересуются малообеспеченные, чтобы сдавать за деньги, а это нужно организовывать и, причём сложно. А если сразу оговорить, что вам лишь бы сдать и безвоздмездно, то могут и принять. Попробуйте, иногда получается, знаю по собственному опыту!
Кстати, собираюсь написать как организовать пункт приёма макулатуры, но это подойдёт, если есть промышленный сбор.

трава TanyaPautova 06 октября 2010 20:54

А я всегда беру эти рекламные листочки и газетки, складывают в сумку, а потом в макулатуру дома складываю. Это лучше, чем у урну.

pukss 23 ноября 2010 21:13

по-моему, не взяв у метро листовку, вы не сократите количество потребляемой на рекламу бумаги, а лишь заставите человека, занимающегося этим увлекательным делом, простоять лишний час. поработав на такой "должности", я поняла что теперь буду всегда брать рекламу. это ни к чему не обязывает, а потом придя домой можно в макулатуру сдать. несложно, я думаю

Vikki2011 20 марта 2011 19:59

Как объяснить это рекламодателям?!

danka94 25 июня 2011 10:57

думаете меньше будет? Мы не берем эту рекламу. Она уже достала. И многие не берут. Ток под почтовыми ящиками каждый день гора бумажного рекламного мусора. Меньше не становится. Как то это не тот способ борьбы. Не помогает.

Необходимо войти , чтобы оставить комментарий
Recycle_ball

Куда сдавать-то?

карта пунктов приема вторсырья
в твоем городе!
Preloader