59
голоса
+101 -13

Помимо того, что жить в городе не слишком полезно для здоровья, он еще и заставляет нас вести неэкологичный образ жизни.

Нам некуда выбрасывать органические отходы, нам все время всучивают упакованные продукты, пакеты, лоточки и прочий мусор, мы вынуждены использовать не слишком здоровую воду и т.п. Расстояние от нас до коровы, которая дала нам молоко, может насчитывать тысячу километров и больше!

Вот, например, забавное описание утра горожанина. Заставляет задуматься, не правда ли?

У меня пока, к сожалению, нет возможности покинуть город, но очень хочется! Загородный дом как место постоянного проживания дает много эко-преимуществ:

  • возможность перерабатывать органические отходы (компост)
  • возможность использовать чистую воду
  • возможность жить практически без мусора (в городе это, все же, тяжело)
  • возможность покупать местные продукты с известным происхождением
  • выращивать собственные продукты, наконец

В идеале нужно в этом загородном доме еще и работать, а то каждый день на машине туда-сюда не слишком "эко".

 

Ce28f8d1476d
Поддерживаешь идею? Зарегистрируйся и подпишись!
автор: moblin 31.08.2009


Обсуждение

XPEH 31 августа 2009 20:25

За городом нет мусорок/свалок/очистных сооружений/центрального отопления/и т.д.
Проживание в таких условиях крайне не экологично. Если конечно Вы не имеете в виду монастырь где нибуть в тайге.

Gogreen moblin 01 сентября 2009 05:35

что-то я не пойму, разве мусорки, очистные сооружения и центральное отопление - образцы экологичного существования?

Если всякой ерунды не покупать, мусорка будет вам необходима раз в месяц.
Очистные сооружения? Конечно, предполагается, что вы не сливаете яды в свою собственную землю. То есть, используете только биоразлагаемые шампуни, мыло, бытовую химию. Если вы про канализацию, то тоже существуют технологии.

Про отопление сложный вопрос. Конечно, если топить мазутом всю зиму, экологичного мало. Но есть же и другие варианты. Начиная с печи и заканчивая тепловыми насосами.

В общем, чисто не там где убирают (город), а там где не мусорят (загород) :)

XPEH 01 сентября 2009 10:06

Вы давно небыли загородом, там все засроно мусором. Если использовать экологические продукты то к тому времени как они доберутся до загорода в городе будет идеальная экология (по сегодняшним меркам), ктамуже нужно ведь еще их как-то в загород доставлять.
Жить в "стае" гораздо более экологически выгодно.

И вообще Ваш призыв переводится как тут уже засрали давайте и там засрем.

I zanuda3 09 сентября 2009 12:14

Мусором забросаны ближайшие от города деревни и мусор этот везут машинами из городов.
Жить в стае выгоднее. Вопрос в размере стаи. Население города далеко не самый оптимальный размер стаи. Деревня в несколько сотен человек самое то. Все друг друга знают ;0)
Большинство продуктов в деревню из города доставлять не надо. Молоко, овоши, фрукты, мясо и много другое там свои собственные.
Насчёт того что и там засрём, с Вами полностью согласен. Не надо современным гаражанам лезть со своим образом жизни в деревню. Ничего хорошего от этого не будет. Им надо работать над благоустройством и доведением до ума городов. В этом вопросе конь не валялся. Но думать о том, как сделать так, чтобы коренные жители деревни в города не бежали тоже надо. Городская цивилизация утопична. Деревня живущая натуральным хозяйством более живуча.

Yauhen Yauhen 01 сентября 2009 07:06

Утопия...

Jana 01 сентября 2009 08:43

Давайте ближе к реальности, а?

14916908_1_ Insanepasha 03 сентября 2009 17:14

А до работы как добраться?

или ты питаться с огорода предлагаешь?

Gogreen moblin 04 сентября 2009 06:20

в идеале работать дома (фриланс) или рядом. Еще варианты:

- сдавать квартиру в городе и жить на эти средства
- ездить на работу на электричке, если она доступна
- открыть объект агротуризма

все зависит от жизненной ситуации и настроя каждого человека. Я прекрасно понимаю, что эта идея - не кран выключить и за один день не делается. Но если цель такая есть (у меня есть), к этому можно прийти.

Я не могу сказать, что это такая уж утопия. За последнее время несколько моих знакомых фактически переехали за город из своих квартир. Кто-то ездит на работу 2 раза в неделю, остальное время работает дома. Кто-то на электричке добирается. Цвет лица у них однозначно улучшился :)

14916908_1_ Insanepasha 04 сентября 2009 12:27

Нет, я хочу сказать, что идея абсурдна.

Она.. скажем так, не совсем соответствует идеалогии сайта. Это ведь сборник, идей о том как КАЖДЫЙ может снизить нагрузку на окружающую среду.

I zanuda3 09 сентября 2009 12:17

Не надо современным гаражанам лезть со своим образом жизни в деревню. Ничего хорошего от этого не будет. Нам надо работать над благоустройством и доведением до ума городов. В этом вопросе конь не валялся. Но думать о том, как сделать так, чтобы коренные жители деревни в города не бежали тоже надо. Городская цивилизация утопична. Деревня живущая натуральным хозяйством более живуча и не подвержена кризисам.

Gogreen moblin 09 сентября 2009 13:22

Со своим образом жизни точно не надо лезть, это будет катастрофа! Образ жизни надо менять при переезде за город, именно на этом я и пытался акцентировать идею.

Мне как раз этим город и не нравится, что он во многом навязывает мне неэкологичный образ жизни.

I zanuda3 10 сентября 2009 05:36

Вот вы говорите "надо менять". И как вы себе это представляете? Если вы будете менять свой образ жизни исходя из своих городских представлений о том как надо жить в деревне получится ерунда. Согласны? А других представлений о деревенском образе жизни у вас нет! Выходит вам надо переучиваться. А где вы видели такие спец. курсы? ;0))) На которых горожан учат ужить в деревне. Нет таких курсов. Вот вам еще одна идея: надо создавать курсы по обучению горожан жизни в деревне. Как вы отнесётесь к краткому курсу животноводства и овощеводства? ;0)
Допустим вы переучились и подготовились. Но вы же поедете в деревню жить не один. Вы потащите за собой свою семью. Ваша жена и ваши дети с вашим новым образом жизни согласны? Они согласны расстаться с привычными городскими мелочами, со своей городской работой, с друзьями, с увлечениями? Если они и поедут вместе с вами то образ жизни свой менять коренным образом не захотят. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги ;0)

Rasta_nigga Pike 13 октября 2009 15:58

жить за городом конечно хорошо, но города уже на столько загрязнили всю планету, что от проблем экологии не укроишься даже среди льдов арктики - они уже тоже скоро все растают. надо жить в городе и избавляться от пережитков прошлого - больших труб, пускающих в небо дым, и ям с хим.отходами. а жить в деревне - это вообще возврат в прошлый век. надо развиваться и эволюционировать. Где как ни в городе люди могут развиваться и придумывать новые технологии!

Benya 09 декабря 2009 18:49

Живя за городом с органическим мусором проблем нет. Выкапывается аккуратная компостная яма где нибудь в дальнем углу двора и туда скидываете весь органический мусор. Приложите изобретательность и труд, выполните всё красиво и ни запаха, ни страшного вида не будет. Через год возле этой ямы посадите фруктовое дерево яблоня, абрикос, черешня (если конечно у вас соответствующий климат)и яблоки вырастут размером с арбуз, только ветви дерева подоприте, а то они вес не выдержат.
Но с синтетическими отходами конечно проблема.

Yetty 08 января 2010 13:13

Всё зависит от желания. Мы с мужем давно обсуждали возможность вот так уехать. И уехали, хотя всю жизнь "до" жили в городе. Если цепляться за унитазы, "карьеру", супермаркеты, то точно, только в Инете и болтать об этом. Мы и работаем тут же. Понятно, на всех пока таких вакансий не хватит)). Но они есть, поверьте. Другой вопрос: кто из вас готов вот так бросить всё и уехать каким-нибудь ...смотрителем маяка или сторожем леса на дальний кордон? И не принимать участие в этом бардаке. А поскольку финансирование в подобных областях не очень, то и жилище и быт обустраивать своими весьма скромными, но, как оказалось, куда более эффективными средствами, чем это делает огромное ведомство, к которому мы относимся! Мы с мужем и в Антарктиду бы поехали... И, кстати, тараканы(в голове которые) поедут с вами, куда бы вы ни ехали... Это тоже, не последняя тема

Asya555 15 февраля 2010 14:37

Хорошо сказано. Коротко и по делу. Экологичный образ жизни в современном городе - невозможен, по определению. Выключать свет, выходя из комнаты, выключать воду, когда чистишь зубы - для начала и это хорошо, но в глобальном масштабе это всё полумеры. Это как слону дробина. Вся жизнь современного города построена на насилии, на тотальном уничтожении Природы. "И все думают, что это нормально"?!?
Сомневающиеся могут почитать ещё вот это:
"Город - западня человечества"
http://www.nebovokrug.ru/gorod-zapadnya-chelovechestva/

"Город просто обязан исчезнуть или измениться"
http://www.nebovokrug.ru/gorod-prosto-obyazan-izmenitsya-ili-ischeznut/

"Мой любимый экологичный город"
http://www.nebovokrug.ru/moj-lyubimyj-ekologichnyj-gorod/

679119997 KalaVinka 28 марта 2010 15:10

Поддерживаю, так как:
1. и так живу практически в лесу.
2. не люблю город и большого скопления людей.

солнЫШКО 12345_5 19 апреля 2010 05:59

хммммм я инет уже и в лесу провели??? XDDDDD а если серьезно, жить за городом - это тема! свежий воздух, нет нашей повседневной суеты! подобно раю! у меня получается жить за городом только лишь летом(( но и то вперед))

Greenhouse ecoZOOMorg 03 сентября 2010 17:19

Поддерживаю! И ближайшей весной, ксати как раз за город переезжаем! Для меня - это прежде всего:
1. возможность питаться свежими и натуральными продуктами (о чем я постояннно вспоминаю, раньше все время проводила лето в деревне),
2. свежий воздух,
3. свое личное пространство, равное не нескольким квадратным метрам в коробке, а нескольким сотням квадратных метров на Природе.
4. конечно же чистая вода
5. возможность компостировать органические отходы, на компосте растут потом шикарные овощи

Green_day vyatkakeeper 21 февраля 2011 10:36

Хочу построить дом из самана на батареях и ветряке. И не зависеть от паразитов-коррупционеров-монополистов. Натуральное хозяйство, пермакультура, велопрогулки...
У меня будет своя вселенная за городом:)

danka94 25 июня 2011 11:37

еще одна утопическая идея. Да я бы с радостью. Но это же не просто в типа пописять выйти. У многих нет просто такой возможности. Если у кого есть деньги купить домик в деревне те радуются. А если у кого нет? Или только такой что за триста километров в убитом селе за 20км от ближайшей электрички. Ну че за... А потом как работа, учеба? Откуда деньги брать на хозяйство и жизнь. Работать дистанционно. Да я бы уже щас... Токо чето так х вакнсий кроме разводилова не нахожу. Люди. Ну будьте реальнее в своих советах. Заете же что у огромногь колва людей просто нет такой возможности. Даже если есть куча желания.

danka94 25 июня 2011 11:40

кста во многих сельских местностях грунтовые воды ядовитые. Т к ближайшие сх хозяйства удобряют землю химикатами которые потом стекают в почву и попадают в грунтовые воды в колодцы. Так что не факт что ао всех селах такая экологичная вода.

nPaBegHuK 27 октября 2011 04:22

Если все будут жить за городом, то город будет за городом))) потому что в городе никого не останется. Идея глупая.

Необходимо войти , чтобы оставить комментарий
Recycle_ball

Куда сдавать-то?

карта пунктов приема вторсырья
в твоем городе!
Preloader