Многие из нас уже давно перешли от настольных компьютеров ("башенка" + монитор) к ноутбукам, а если ещё нет - то эта идея вас тоже касается!
Так вот: на (практически всех) ноутбуках сочетание клавиш Fn+Fx отключает монитор (х - цифра, у всех по-разному, у меня - 7 - т.е. Fn+F7); на отдельных мониторах не забываем о клавише выключения.

Кроме того, предлагаю избегать спящего режима в бытовой технике, лучше её отключать.
Неужели вам правда-вот-вообще-без-них-никак нужны часики на музыкальном центре/микроволновке/стиралке? Будильник можно завести и перед сном.
Кроме того, пожароопасность нашей проводки при резких скачках напряжения никто не отменял...

Давайте, уходя из офиса, выключать компьютеры и отключать мониторы ПК и ноутбуков, суммарно это сэкономит не одну сотню кВт*ч!

2
Поддерживаешь идею? Зарегистрируйся и подпишись!
автор: Firenzi 18.07.2009


Обсуждение

масяня Marika 18 июля 2009 20:11

Как-то на Animal Planet видела рекламу, когда ночью выключают свет, а собака не может уснуть из-за горящих лампочек приборов в ждущем режиме. После этого начала дома выключать телек полностью. А потом в какой-то передаче рассказали, что приборы в спящем режиме потребляют электроэнергии только на 15% меньше, чем при работе. Жаль домашних приучить не могу, а сама стараюсь.

Yauhen Yauhen 20 июля 2009 08:02

Всё зависит от приборов. Большинство "обычных" телевизоров потребляет около 5% от номинального "жора". Но вообще, у всех "нормальных" всё это расписано в инструкции. Поверьте, выключая свой телевизор полностью, в то время как в подъезде на всех этажах всю ночь горят "сотки", планете не поможешь.

масяня Marika 20 июля 2009 10:56

А что я этим делаю? Врежу? Может мне по всему подъезду "сотки" выключать, чтобы Вам понравилось? Или может быть кто-то Вам дал право выбирать форму и степень помощи планете? Не считаете нужным - не делайте сами, но не мешайте мне.

Yauhen Yauhen 20 июля 2009 11:01

Э... Поменьше димедрола, человече!

Firenzi 20 июля 2009 12:31

Этим, как минимум, обезопасиваешь себя от потери гаджета и\или пожара.
К тому же речь о чём - если ты один так будешь делать, то эффект минимален, но если тысяча - эффект куда больше!

Darina 22 января 2011 08:57

Согласна с мыслью,тк.многие приводят аргумент-"а что толку,если я один буду так делать"-один начнет,другой присоединится,и чем больше будет таких людей, тем и эффект от энергосбережения и тд.будет лучше.Так что-ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к полезным начинаниям!:)

Andy_K 18 июля 2009 22:08

Насчет PC: лучше его не выключать каждый раз как приспичит отойти на час - два, т.к. включение не есть полезной процедурой для компа, но как не крути windows xp раз в сутки необходимо перезагружать, такчто спящий/ждущий режимы - это мой выбор =)

Andy_K 18 июля 2009 22:10

Забыл добавить что при переходе в спящий режим пи-си сохраняет образ системы для ее восстановления при следующем включении и НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ эл!! А ждущий всеголишь экономит энергию.

ZzzMMTT 20 июля 2009 08:37

Ошибаетесь. И ждущий и спящий режимы потребляют энергию. Спящий просто меньше, но на поддержание питания памяти (а образ системы хранится отнюдь не на жёстком диске а именно в оперативке)тоже нужна энергия.

nik 21 июля 2009 23:52

Проработали сисадмином несколько лет и не знаете, что в спящем режиме все пишется на энергонезависимые устройства (жесткий диск)? Ай-ай-ай :)

ZzzMMTT 22 июля 2009 05:38

Виноват касюсь.

Но сути дела не меняет, по статистике большинство современных компьютеров для полного выключения нужно ещё и от сети отключить, то бишь выдернуть штепсельную вилку из штепсельной розетки =)
Вот тогда реально экономия, но на БП (и не только) это положительно не скажется.

ZzzMMTT 20 июля 2009 08:32

Кто сказал что WinXP нужно перезагружать раз в сутки? Как человек очень плотно работающий с компьютерами не соглашусь (системным администратором работал несколько лет).

Firenzi 20 июля 2009 12:32

+1. принципиально интересное утверждение :)

Firenzi 20 июля 2009 12:33

Тогда лучше спящий - ждущий не выключает ПК.

Gogreen moblin 20 июля 2009 07:13

Отличная идея! Только может поменяем название на более очевидное и применимое к действию? Например, "Отключать спящую технику" :) Еще есть отличный термин для таких устройств - энергетические вампиры, можно его использовать. Просто в текущей формулировке из названия не понятно, что нужно делать. Извините за занудство.

Gogreen moblin 20 июля 2009 07:15

также я бы еще добавил в идею про зарядки для мобильников. Их ни в коем случае нельзя оставлять в розетке после зарядки телефона, так как они продолжают сосать электичество. У многих зарядка вообще постоянно сидит в розетке, так делать нельзя.

На самом деле, любой блок питания должен быть отключен от розетки, если он не используется.

Yauhen Yauhen 20 июля 2009 08:04

Для этого надо собрать все зарядные в доме в один сетевой фильтр на 5-6 розеток и заряжать все мобильники в одно время - на ночь. А утром спокойно выключаешь тумблер на фильтре и идёшь на работу не переживая за "вампиров".

Firenzi 20 июля 2009 12:34

Отличное решение! Так дома и делаю :)
Только 2 * 5 розеток.
Кроме того, есть такая хорошая вещь, как двухтарифные счётчики - ночью энергия в разы дешевле.

ZzzMMTT 20 июля 2009 08:36

Бред чистой воды. Вы в курсе как влияет постоянное включение/выключение на технику?
Вы представляете себе какие скачки напряжения/тока происходят в момент включения?
Вы знаете что электроника чаще всего выходит из строя в момент включения?
В спящем/ждущем режиме такого эффекта попросту нет.
Экономия кстати в спящем режиме ощутимая, а по сравнению с выключением - вы ещё и экономите свои средства, которые могут случайно уйти на покупку нового аппарата в замен сгоревшего при включении.

Gogreen moblin 20 июля 2009 08:45

это совершенно не повод оставлять технику включенной. Давайте еще машины не глушить, а то стартер сломается - менять дорого :)

ZzzMMTT 20 июля 2009 09:04

Давайте не будем путать сладкое с солёным.
Не глуша машину вы наносите больший вред чем потребление мизера электроэнергии.
И желектросистема автомобиля немного более привычна к скачам напряжения/тока.

E070dd2ca2f807a190b9996f184c82d6 Hilda 20 июля 2009 08:51

у нас только холодильник работает и микроволновка. Остальное я всё отключаю после того как в доме скакнуло напряжение и у меня сгорела мамка в компьютере. Ущерб кстати никто не возместил =\

Yauhen Yauhen 20 июля 2009 11:02

А ведь достаточно было купить или ИБП или стабилизатор напряжения. Цена вопроса около 30$.

14916908_1_ Insanepasha 20 июля 2009 15:35

Я всегда экран гашу, когда отхожу куда-нибудь

Soulshine_100x100 Soulshine 28 июля 2009 10:17

предлагаю изменить заголовок на что-то более явное, понятное и побуждающее :) например "Техника: выключение вместо спящего режима"

pechenushko 28 июля 2009 18:41

днем у меня ноут включен, т.к. качаю что-нить, но выставила параметры отключения монитора через 5 минут, еще можно яркость экрана уменьшить чуток, а на ночь всегда выключаю из сети все кроме холодильника:)

1 Varg 26 ноября 2009 10:49

Только что выключил музыкальный центр из розетки. Всё-равно им никогда не пользуюсь. Надо ещё такие вещицы поискать. Зарядку от телефона тоже постоянно выключаю и убираю чтоб не валялся элементарно.

Копия_Изобажение_045 Fly 07 июня 2010 14:31

Дублирую сюда инфо из этой темы:
http://www.greenmob.ru/ideas/51

на НГ наши клиенты подарили Эко-кнопку (eco-button).
Очень приятная штучка. Подсоединяется к компу через USB. Простейшая программка б/п скачиваетcя с сайта. Вышел куда-нибудь из кабинета, нажал, комп сразу переходит в спящий режим, вернулся - на экране появляется инфо сколько сэкономлено выбросов CO2 и сколько денег, для особо любознательных можно проследить статистику за более длительный период. Оч хороший подарок для офисных компов.
В России правда, по-моему, не так просто купить.

Вот сайт их компании.
http://www.eco-button.com/uk/A2.1.home.htm

Интересная статья на русском:
http://xgeorge.ya.ru/replies.xml?item_no=1252&ncrnd=9443

Где встретилась в продаже:
http://www.robogifts.lv/eco-button.html

X_7557d30d AmazonkaLive 17 января 2011 14:56

Я тоже слышала по телеку, что если не выключать в доме всякие приборы с индикаторами когда ими не пользуешься, то тратишь дополнительно ок 50 долларов в год. Американцы зажопились, как узнали, сказали будут выключать. И еще это влияет на глобальное потепление.
На счет зарядок я не знала, а вот базу от чайника тоже выключать? Там же нет горящей вечно кнопки.
И еще, если в доме два тел. аппарата, можно один и отключить. У меня был второй радио телефон, что-то я обозлилась на них, все-таки излучение, говорят, как и в мобильном, отключила. И очень рада, оказывается это реально пользоваться стационарной трубкой, вообще не сложно!

Необходимо войти , чтобы оставить комментарий
Recycle_ball

Куда сдавать-то?

карта пунктов приема вторсырья
в твоем городе!
Preloader